• Мы:

Французский Burger King решил поддержать конкурентов

15 Декабря 2020
Французский Burger King решил поддержать конкурентов

Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно рекламировать в своем Instagram местные рестораны.

Вместо фотографий пользователей с едой из Burger King, компания будет публиковать фирменные блюда других заведений. И будет делать это до тех пор, пока они снова не откроются.

«В жизни есть нечто большее, чем воппер. Есть тако из Bocamexa, салаты из Loumi, тушеное мясо из Popote, рамен из Fufu, паста из La Pasta Tinto, суши из Oceanoza...

Короче говоря, есть фирменные блюда из тысяч ресторанов, которые заслуживают того, чтобы стать такими же знаменитыми, как воппер. Поэтому мы решили прекратить публиковать ваши фотографии и сделать наш аккаунт Instagram доступным для всех этих ресторанов.

Пока они не откроются снова, они смогут рекламироваться здесь бесплатно. Друзья из ресторанной индустрии, чтобы поучаствовать, разместите свое фирменное блюдо в Instagram с хэштегом #WhoopperAndFriends», — говорится в сообщении сети.

Каждый день Burger King выбирает несколько ресторанов и дает им бесплатную платформу для рекламы своих блюд на аудиторию в более чем 300 тыс. человек. Компании могут рассказать о своем меню и акциях.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

В Швеции Burger King совместно с агентством InGo запустил шутливую акцию для клиентов: все покупатели могут...

Американская сеть фастфуд-ресторанов Burger King запустила рекламу, в которой показала, как воппер покрывается плесен...

В феврале 2020 года во «Владимирском Пассаже» в Санкт-Петербурге  состоялось официальное открытие за...

Профессиональный фарфор для ресторанов
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
Cооснователь сети Sabway
Основатель ресторана "Русский самовар", Нью-Йорк
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Вверх