После окончания самоизоляции россияне наверняка вернутся в рестораны. В фастфуд – точно

15 Мая 2020
После окончания самоизоляции россияне наверняка вернутся в рестораны. В фастфуд – точно

Согласно итогам онлайн-опроса, проведенного в течение второй недели мая 2020 года исследовательским холдингом «Ромир», подавляющее большинство россиян продолжит посещать рестораны после выхода из периода самоизоляции.

Исследовательский холдинг «Ромир», специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, по заказу компании Макдоналдс, провел исследование среди россиян, в котором приняли участие более 600 респондентов в возрасте от 15 лет.

Согласно полученной статистике, более 40% россиян не планируют кардинально менять свои ежедневные привычки, связанные с гигиеной и социальным дистанцированием после окончания карантина.

Также сообщается, что подавляющее большинство россиян продолжит посещать рестораны, и только 6% опрошенных отдадут предпочтение заказам на дом. При этом важно отметить, что по итогам онлайн-опроса 99% респондентов также не станут после пандемии выбирать рестораны с едой в упакованном виде.

Более существенное влияние можно отметить в бытовых вопросах: в будущем 32% опрошенных продолжат чаще убирать дома и мыть руки, а 16% – регулярно пользоваться санитайзером.

Примечательно, что пандемия не заставит россиян отказаться от городских традиций: только 9% респондентов заявили, что перестанут тереть памятники «на удачу».

Представители Макдоналдс, в свою очередь, заявляют, что компания внедрила ряд дополнительных процедур для безопасного обслуживания клиентов в условиях новой реальности. Перед выходом на смену и в течение рабочего дня все сотрудники проходят температурный контроль, всегда работают в масках и нитриловых перчатках, моют руки не реже 1 раза в час. Ежечасно проводится дезинфекция всех поверхностей, как на производстве, так и в служебных помещениях, в круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха, все окна выдачи МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами. Передача заказов курьерам происходит бесконтактно, в зоне выдачи установлены санитайзеры, курьер перед получением заказа проходит температурный контроль, а также обрабатывает руки и поверхность сумки антисептиком.

Другие статьи
Смотреть все

Владислав Евдокимов – основатель компании по аудиту и консалтингу «Evdokimov group», поделился тонк...

На портале «Рамблер» с 13 по 17 августа 2021 года проходил опрос, охвативший в итоге почти 300 000 пользо...

Сумасшедшее время сейчас. Пройдут годы, но, безусловно, мы еще долго будем вспоминать, изучать и анализировать этот 2...

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies (аналитическая компания в сфере ритейла)
Сооснователь и совладелец заведений El Copitas, Paloma и Tagliatella в Санкт-Петербурге и Sangre Fresca в Москве
Вверх