• Мы:

Приложение для похода в ресторан от Сбербанка

29 Октября 2019
Приложение для похода в ресторан от Сбербанка

Приложение SberFood позволит забронировать стол, сделать предзаказ и оплатить счет, пишут "Ведомости"

Компания FoodPlex, среди владельцев которой Сбербанк и интернет-холдинг Rambler Group, запустила приложение SberFood. Об этом сообщили компании. В приложении есть сервисы для поиска ресторанов и бронирования столов, предзаказа еды в кафе, оплаты счета и чаевых, акции и программы лояльности.

До сих пор эти функции были у разных проектов и брендов, которыми управляет FoodPlex. Среди них – система цифрового маркетинга и платежей Plazius, сервис бронирования «Афиша-рестораны», система для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, разработчик системы автоматизации ресторанов UCS.

FoodPlex должна войти в будущее совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, которое они планируют в сфере еды и транспорта. Также туда войдет крупнейший сервис доставки из ресторанов Delivery Club, принадлежащий Mail.ru Group.

Сейчас возможность заказа в Delivery Club предусмотрена в приложении SberFood – есть кнопка, открывающая приложение сервиса доставки, уточнил представитель банка. Но пока объединять на базе SberFood все сервисы, связанные с едой, не планируется, уточнил представитель Сбербанка: «Но проект будет тесно взаимодействовать с другими сервисами – например, Delivery Club и «Сбермаркет».

Приложение SberFood позволит пользователю изучать рекомендации и отзывы о ресторанах, бронировать столы, делать предзаказ еды и напитков, оплачивать и разделять счета, давать чаевые. Также приложение позволит получить доступ к акциям и программам лояльности кафе и ресторанов, говорится в сообщении компаний.

На платформе представлены 50 000 ресторанов, из них 10 000 – с возможностью дистанционного бронирования столика, 2000 – с бонусами, 400 – с оплатой без ожидания, чаевыми и раздельным чеком, 100 – с предварительным заказом еды и напитков.

Предполагается, что платформа повысит оборачиваемость ресторанов и даст заведению дополнительную многомиллионную площадку для привлечения аудитории, говорится в сообщении. А гости ресторанов и кафе получат привилегии, доступные только пользователям SberFood – например, бонусы за посещения, которыми можно оплачивать следующие заказы, скидки и акции.

Платформа SberFood станет одним из якорных проектов экосистемы Сбербанка, заявил первый зампред правления банка Лев Хасис: она, по его словам, «позволит сформировать новый стандарт потребления в индустрии». Сейчас оборот рынка общепита в России – более 1 трлн руб., подчеркнул он.

Другие статьи
Смотреть все

В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам пе...

Лидерами по динамике стали Новокузнецк, Хабаровск и Владивосток.

«Сбербанк» опубликовал результаты исследования, согласно которому популярность заказа из ресторанов через...

Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Торговая марка Tork предлагает профессиональную бумажно-гигиеническую продукцию, предназначенную для использовани...
Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх