Рестораны в США запускают новые онлайн-бренды, чтобы привлечь клиентов и повысить продажи

30 Марта 2021
Рестораны в США запускают новые онлайн-бренды, чтобы привлечь клиентов и повысить продажи

В США набирают популярность виртуальные бренды, которые рестораны запускают специально для сервисов доставки, чтобы привлечь новую аудиторию и занять кухни.

Как пишет The Wall Street Journal, во время пандемии количество виртуальных брендов в сервисах доставки значительно выросло. На данный момент в США через Uber Eats можно заказать еду более 10 тыс. онлайн-брендов. Причем большинство из них принадлежит существующим ресторанам.

Отмечается, что в начале 2019 года их насчитывалось чуть более 3 тыс.

Компания Applebee, работающая с 1980 года, запустила виртуальный бренд куриных крыльев Cosmic Wings, продукцию которого можно заказать только через сервис доставки Uber Eats. Продажи достигают сотен долларов в неделю, готовятся крылышки на кухнях Applebee. Новый бренд был создан совместно с подразделением Frito-Lay из PepsiCo.

Закусочные, крупные сети ресторанов и шеф-повара, отмеченные звездой Мишлен, готовят на своих кухнях блюда онлайн-брендов, чтобы расширить возможности доставки и выжить в кризис, вызванный пандемией, при этом без строительства новых площадей.

Виртуальные бренды принципиально отличаются от так называемых «темных» кухонь, которые представляют собой коммерческие помещения, арендованные специально для выполнения заказов на доставку. Однако некоторые рестораны объединяются с операторами dark kitchen, чтобы расширить область влияния.

По оценке аналитика Euromonitor Майкла Шефера, виртуальные бренды и темные кухни могут составить от 6% до 8% мировых расходов на еду и напитки к 2030 году, или $1 трлн продаж. По его словам, росту могут поспособствовать низкая стоимость и высокая скорость доставки.

Некоторые онлайн-бренды преуспевают настолько, что выходят в офлайн. Brinker теперь выдает заказы виртуального It’s Just Wings в своих ресторанах. Онлайн-бренд Krispy Rice, заработавший в 2020 году на кухнях Umami Burger, открывает свой первый офлайн-магазин. «В какой-то момент люди захотят узнать ДНК вашего бренда», – объяснил глава Creating Culinary Communities Сэм Назарян.

Подписывайтесь на «Ресторановед» и следите за новостями в социальных сетях!

Instagram: https://www.instagram.com/restoranoved/

Facebook: https://www.facebook.com/restoranoved/

VK: https://vk.com/restoranoved

Telegram: t.me/restoranoved

Другие статьи
Смотреть все

Доставка как социально-экономическое явление набирает обороты. Перспективы и возможные риски озвучили эксперты в рамк...

Рынок продуктовых наборов и готовых рационов замедлил свой рост. Если в первом полугодии 2021 года продажи выросли на...

Сервис доставки готовой еды снизил комиссию за вывод безналичных чаевых, оставляемых официантам 

совладелец и генеральный директор главной профессиональной выставки российской сферы гостеприимства ПИР Экспо
специалист отдела продаж  компании ГофроМир
коммерческий директор компании STRADA, руководитель комитета Федерации Рестораторов и Отельеров России по вентиляционным системам
Вверх