• Мы:

Столичный ресторанный бизнес чувствует себя хорошо?

03 Августа 2021
Столичный ресторанный бизнес чувствует себя хорошо?

Цифры статистики, публикуемые практически ежедневно, и прогнозы экспертов утверждают, что ресторанный рынок столицы восстанавливается после кризиса ускоренными темпами.

Российский совет торговых центров (РСТЦ) сообщает, что в столичных торговых центрах за две недели восстановился трафик после отмены QR-кодов для посещения предприятий общественного питания.

Система QR-кодов, обязательных для посетителей кафе и ресторанов QR-кодов и подтверждающих вакцинацию от коронавируса или наличие отрицательного ПЦР-теста или недавнее выздоровление после COVID-19, действовала в Москве с 28 июня по 19 июля 2021 года. Введение такого режима привело к падению арендного дохода для московских ТЦ на 15–20% по сравнению с допандемийным периодом.

«С началом обязательного использования QR-кодов число посетителей в ТЦ Москвы резко упало — на 25–30% по сравнению с периодом до введения первого локдауна в столице. За две недели после отмены QR-кодов посещаемость торговых центров вернулась на уровень до их введения», — указывается в сообщении РСТЦ.

Чуть ранее мэр столицы Сергей Собянин предположил, что если в Москве больше не будут вводиться новые противопандемийные ограничения, сфера общественного питания города сможет вернуться к доковидным показателям уже к концу 2021 года.

«Я думаю, если не вводить больше никаких ограничений, по итогам года общепит выйдет на уровень 2019 года, — сказал Собянин.

Мэр отметил, что на поддержку граждан и бизнеса уже было потрачено около 100 млрд руб. В эту сумму входят как прямые выплаты, так и отсрочка арендных платежей и налоговые преференции. Он также напомнил, что помимо мер поддержки для всех категорий бизнеса, Москва вводила гранты для общепита на санитарные меры и оплату коммунальных услуг, также им продлевали программу кредитования.

«Самое главное в поддержке бизнеса — не раздать деньги, а дать возможность работать. Поэтому, как только ситуация позволила, мы отменили QR-коды», — сказал Собянин.

Мэр Москвы также сообщил, что масштабных проверок бизнеса на количество вакцинированных сотрудников проводить не планируется.

Другие статьи
Смотреть все

За время действия правил посещения столичных ресторанов только по предъявлению QR-кодов выручка заведений общественно...

Власти Нью-Йорка приняли решение ввести ограничения на посещение предприятий общественного питания (за исключением от...

В небоскребах московского международного делового центра «Москва-Сити» с начала года закрылись двадц...

Группа компаний "ФлэймСтоп"  является производителем  и  поставщиком оборудования и &nbs...
Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
Интернет-магазин товаров для бизнеса
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх