Стритфуд зашел в торговые центры

22 Мая 2018
Стритфуд зашел в торговые центры

Доля стритфуда среди открывшися в торговых центрах точек в I квартале 2018 года втрое превышает показатели первого квартала прошлого года.

Предприятия общепита по количеству открытий уступили лишь fashion-ритейлерам, на них приходится 26% открывшихся торговых точек против 9% в прошедшем году.

Такие данные приводит Colliers International.

Чаще всего заведения общепита открываются в формате стритфуда, также популярными становятся биобуфеты (кафе здоровой кухни), пишет «Деловой Петербург».

Другая современная тенденция — расширение фудкортов на верхних этажах ТЦ. Например, в Петербурге активно развивается сеть рестопарков Mouse House.

Бургерные и пекарни также охотно открываются в торговых центрах, как на первых этажах, в формате стритфуда, так и на фудкортах.

Так, совсем недавно, в мае 2018 года в ТРЦ «Континент» открылась точка сети пекарен «Чешский трдельни».

В ТРЦ "Галерея" открылась бургерная BB&Burgers, ожидается открытие Black Star Burgers.

В торговых центрах арендаторы могут иметь точные данные о числе покупателей и прогнозировать бизнес. Однако размещение в торговых центрах имеет и недостатки, например, высокую арендную плату.

Другие статьи
Смотреть все

Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...

В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции.

Японский ресторан Tsunami, прославившийся благодаря подаче в меню бургеров с именами президентов, официально представ...

российский бизнесмен, владелец сети "Вкусно и точка"
Сыровар
Сооснователь и руководитель дизайн-бюро "Лепина и Орлова"
Вверх